Полнофункциональный. Полный контекста.

Планируйте и организуйте всю свою работу от начала до конца. Общайтесь и сотрудничайте с вашей командой, другими командами в вашей компании и клиентами. Отслеживайте время и прогресс и измеряйте влияние, которое оказывает ваш бизнес. Всегда оставайтесь в рамках бюджета и получайте деньги за свою работу.

НачатьОткройте для себя наши планы
Screencapture Crm Demo Admin 2019 07 04 00 30 15

Расширьте свой Fthirty

Расширьте свое рабочее пространство Fthirty с помощью дополнительных функций, надстроек и сторонних интеграций.

Обмен файлами, Платежные шлюзы, Выставление счетов, Отслеживание времени, Сотрудничество и многое другое ...

Читать дальше →

Подключиться везде

Планировать и организовывать

Управлять проектами и отслеживать время, затраченное на проект для каждого сотрудника. Записывайте расходы и счета по проекту и быстрее выставляйте счета своим клиентам. Профессиональная диаграмма Ганта включена для каждого проекта и сотрудника.

Легко управляйте своими клиентами и их контактами, создавайте несколько контактов для своих клиентов и устанавливайте соответствующие разрешения. Зона клиентов полностью отделена от админки. Клиенты имеют собственный клиентский портал, где все финансовые данные вашей компании представлены в четком виде.

Iphone 3 Half 1
Подключиться везде

Платят

Fthirty позволяет вам отслеживать ваши счета, товары и создавать отчеты. Добавление новых валют, использование нескольких валют допускается предварительно настроенной валютой клиента. Счет с другим налогом на основе позиции.

Создавайте повторяющиеся счета-фактуры, которые будут создаваться автоматически, не отрывая рук, на основе указанного периода для повторяющегося счета-фактуры. Период времени может быть днями, неделями, месяцами или годами.

Получая платежи от Paypal, Stripe, Mollie, Authorize.net, 2Checkout, PayU Money и Braintree, мы внедрили платежные шлюзы, доступные в большинстве стран.

Iphone 2 Half
Подключиться везде

Ведет

Лидеры или потенциальные клиенты являются действительно важной частью любой компании. Каждая компания каждый день пытается найти новых клиентов. Очень часто случается, что потенциальный клиент звонит и просит конкретную услугу, которую обслуживает ваша компания, и иногда об этом забывают. С Fthirty вы никогда не забудете своих потенциальных клиентов и сможете управлять всеми ими в одном месте. Следите за лидами в одном месте и легко отслеживайте их успехи. Возможность автоматического импорта потенциальных клиентов из электронной почты, добавления заметок, создания предложений. Организуйте свои лиды поэтапно и легко меняйте их с помощью перетаскивания. Возможность автоматического импорта потенциальных клиентов из электронных писем и Интернета в формы потенциальных клиентов, включая импорт потенциальных клиентов из файла .CSV.

Iphone 3 Half 2

Не полностью убежден?

Узнайте все, что вам нужно знать, на нашем еженедельном вебинаре. Интервью с создателями, чтобы узнать истории продуктов.

Fully featured. Full of context.

Plan and organize your entire work, from start to finish. Communicate and collaborate with your team, other teams in your company, and clients. Track time and progress and measure the impact your business is making. Always stay within budget and get paid for your work.

Get StartedDiscover Our Plans
Screencapture Crm Demo Admin 2019 07 04 00 30 15

Extend your Fthirty

Extend your Fthirty workspace with extra Features, Add-ons, and 3rd party integrations.

File sharing, Payment gateways, Invoicing, Time tracking, Collaboration and more..

Read More →

Connect Anywhere

Plan & Organize

Manage projects and track time spent on project for each staff member. Record project expenses and invoices and bill your clients faster. Professional Gantt Chart included for each project and staff member.

Easily manage your customers and their contacts, create multiple contacts for your customers and set proper permissions. Customers area is fully separated from the admin area. Clients have their own client portal with all financial data from your company presented in clear view.

Iphone 3 Half 1
Connect Anywhere

Get Paid

Fthirty allows you to keep in track your invoices, items and generate reports. Add new currencies, using multiple currencies is allowed by previously setup customer currency. Invoice with different tax based on item.

Create recurring invoices that will be re-created automatically without you lifting a finger, based on the specified period for the recurring invoice. The period time could be days, weeks, months or years.

Receive payments from Paypal, Stripe, Mollie, Authorize.net, 2Checkout, PayU Money and Braintree, we have implemented payment gateways that are available in most of the countries.

Iphone 2 Half
Connect Anywhere

Leads

Leads or potential clients are really important part to any company. Every company trying everyday to get new leads. Very offen happend some potential client to call and ask for specific service that you company serve and then sometimes this is forgotten. With Fthirty you will never forget your potential clients and you will be able to manage all of them in one place. Keep track of leads in one place and easily follow their progress. Ability to auto import leads from email, add notes, create proposals. Organize your leads in stages and change stages easily with drag and drop. Ability to auto import leads from emails and web to lead forms, import leads from .CSV file included.

Iphone 3 Half 2

Not fully convinced?

Find out everything you need to know in our weekly live webinar. Interviews with creators to discover stories behind products.