политика конфиденциальности

Как мы обрабатываем ваши данные

ВАЖНЫЙ: Это только политика конфиденциальности. Каждый владелец сайта несет ответственность за его содержание и соответствие методам сбора данных с сайтов. Каждый владелец веб-сайта должен оценить свои уникальные обязанности и убедиться, что приняты все необходимые меры для выполнения обязательств, требуемых Европейским общим регламентом о защите данных. Для полного обзора GDPR, пожалуйста, посетите: https://www.eugdpr.org/

Введение и цель

Эта Политика конфиденциальности была в последний раз обновлена 10 января 2018 года.

Fthirty LLC («Fthirty», «мы», «нас» или «наш») привержена законной, прозрачной и справедливой обработке ваших личных данных и конфиденциальности ваших данных. Мы относимся ко всему, что связано с вашими личными данными, с целостностью и уважением.


Область применения и соответствующие политики

Настоящая Политика конфиденциальности объясняет, какие персональные данные мы обрабатываем, как мы их обрабатываем и для каких целей. Он также объясняет ваш выбор в отношении того, как мы используем ваши данные.
Когда мы ссылаемся на «Fthirty», «мы» или «нас» в этой политике, мы имеем в виду Fthirty LLC, которая контролирует данные, которые Fthirty собирает при использовании наших услуг. Fthirty предлагает инструмент для совместной работы, используемый для управления проектами. Ссылки на наш продукт в этой политике включают наш собственный и облачный инструмент, Веб-сайтмобильные приложения и настольные приложения, Вместе с нашей поддержкой они упоминаются как Услуги в этой политике. Сфера действия этой политики, наряду с нашими условия обслуживания а также Политика безопасностиопределить, как мы обрабатываем ваши персональные данные, а также они определяют ваши права и обязанности наших пользователей.

Определения

Личные данные любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу («субъект данных»). В двух словах, любые данные, которые могут идентифицировать или указывать в направлении живого человека.

обработка любая операция или набор операций, которые выполняются с персональными данными или наборами персональных данных, независимо от того, выполняются они автоматически или нет.

В соответствии с этой политикой Fthirty может быть контроллером данных («контроллером») или процессором данных («процессором») ваших персональных данных, в зависимости от контекста предоставляемых вами персональных данных.

Контроллер может быть физическим или юридическим лицом, государственным органом, агентством или другим органом, который самостоятельно или совместно с другими определяет цели и средства обработки персональных данных. Fthirty контролирует использование персональных данных для маркетинговых, отчетных и стимулирующих программ. Мы делаем это только тогда, когда у нас есть законный интерес или когда вы дали нам свое согласие.

Процессор может быть физическим или юридическим лицом, государственным органом, агентством или другим органом, который обрабатывает персональные данные от имени контролера. Fthirty - это Процессор в случаях авторизации пользователя, обеспечения поддержки клиентов, профилей, выставления счетов и выставления счетов, а также в других сценариях, определенных в наших Условиях обслуживания.

Данные пользователя / клиента для любых персональных данных / информации, которую вы загружаете, передаете или подключаете при использовании услуг Fthirty - физическое лицо или лица, к которым относятся эти данные, являются субъектами данных, а вы являетесь контролером данных. В наших Условиях обслуживания и Политике конфиденциальности мы называем эти данные данными пользователя / клиента. Использование Fthirty для управления вашими данными означает, что вы привлекли Fthirty как обработчик данных для выполнения определенных операций по обработке данных от вашего имени.

Конечные пользователи являются пользователями, которые не являются прямыми пользователями наших Сервисов, то есть они не платят за наши Сервисы, и администратором этих Сервисов является администратор или организация.

Печенье очень маленькие файлы, которые размещаются на вашем устройстве при посещении веб-сайта. Эти файлы обычно содержат такие данные, как имя сайта и уникальный идентификатор пользователя. Их можно легко просмотреть и удалить. Файлы cookie используются для различных целей, и, поскольку некоторые файлы cookie используются для идентификации пользователя, все файлы cookie подпадают под действие GDPR.


Резюме

Ваша конфиденциальность имеет значение. Вот почему наша политика основана на прозрачности. В этой Политике мы объясним, как мы собираем, используем и передаем вашу информацию. Мы также объясним, как и где мы храним ваши данные и как мы их обрабатываем. В следующем разделе нашей Политики мы рассмотрим следующие вопросы:

    1. Какие данные мы собираем о вас
    2. Как мы используем вашу информацию / личные данные
    3. Fthirty как обработчик пользовательских / клиентских данных
    4. Как мы делимся вашей информацией
    5. Сервисные процессоры
    6. Безопасность
    7. Как и где мы храним и обрабатываем вашу информацию

Права субъектов данных

Мы всегда будем следить за тем, чтобы вам разрешалось исправлять, изменять, удалять или ограничивать использование ваших данных. Вы можете обновить свои данные прямо в разделе настроек вашей учетной записи. Однако, если вы не можете этого сделать, свяжитесь с нами, чтобы внести необходимые изменения. Кроме того, если вы хотите воспользоваться какими-либо из перечисленных ниже прав, свяжитесь с нами. Помните, что, если вы являетесь конечным пользователем, вам может потребоваться сначала обратиться к администратору, чтобы помочь с вашими запросами.

Право быть информированным
Вы можете запросить подробную информацию о сборе и использовании ваших данных в любое время. Это также включает в себя цели обработки ваших данных, сроки хранения этих персональных данных и информацию о том, кому они будут предоставлены.

Право на доступ и исправление
Право доступа - это ваше право доступа ко всем имеющимся у нас персональным данным о вас, а также право получать информацию о том, как мы передаем, храним, защищаем и обрабатываем эти данные. Право на исправление - это ваше право потребовать исправления любых неточных личных данных, которые мы храним о вас.

Право на удаление личных данных и сохранение данных
Это ваше право потребовать удаления всех ваших личных данных о вас. Это право подлежит определенным ограничениям в соответствии с действующим законодательством. Если мы выполним ваш запрос, вы больше не сможете пользоваться нашими Сервисами. Ваши данные будут удалены со всех наших устройств хранения и серверов в течение следующих 30 дней после выполнения вашего запроса.

Право на переносимость данных
Это ваше право запросить копию личных данных о вас, которые мы храним, в общедоступном электронном формате, и право передавать их другой стороне.

Право ограничивать обработку персональных данных
Это ваше право требовать ограничения того, как и почему мы используем или обрабатываем ваши личные данные.

Право на возражение против обработки обосновано на законных основаниях
Это ваше право возражать против того, как или почему мы обрабатываем ваши личные данные.

Право на отзыв согласия
Вы имеете право отозвать свое согласие в любое время. Это действие не повлияет на законность обработки, основанной на согласии до его отзыва.

Право не подвергаться автоматическому принятию решений
Это ваше право не подвергаться решению, основанному исключительно на автоматизированной обработке, включая профилирование.
Это право ограничено и не применимо в случаях, когда решение: разрешено законом (например, в целях мошенничества); на основании вашего явного согласия; необходимо из-за договора между организацией и вами.

Право подавать жалобы или сообщать о злоупотреблениях для пользователей из ЕС
Если вы считаете, что обработка ваших персональных данных нарушает действующее законодательство, вы имеете право подать жалобу в орган надзора вашей страны проживания.
Если вам необходимо сообщить о нарушении или у вас есть какие-либо вопросы по поводу осуществления прав, перечисленных выше, мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нами.


5. Как мы защищаем вашу личную информацию

Мы принимаем соответствующие и поддерживаем разумные, коммерчески приемлемые меры безопасности и практики для защиты любой личной информации, которую вы предоставляете нам от несанкционированного доступа, уничтожения, использования, изменения или раскрытия.  Имейте в виду, однако, что никакие меры безопасности не являются идеальными и предоставление вашей личной информации через формы на наших сайтах,  через формы в наших продуктах, через опросы или опросы представлены на свой страх и риск.

Обеспечение безопасности вашей информации с вашей стороны

Вы также должны обеспечить безопасность своей личной информации, в частности, в отношении паролей, используемых для доступа или обновления вашей личной информации. Вы несете ответственность за сохранение этого пароля или доступ к конфиденциальной информации и никому не передаете его.


6. Когда мы передадим вашу личную информацию

Мы не продаем вашу личную информацию. Тем не менее, мы можем раскрыть вашу личную информацию в целях соблюдения любого судебного постановления, закона, повестки в суд или если мы считаем, что такие действия необходимы для соблюдения закона или для защиты прав, безопасности или безопасности нашей компании. , его продукты и услуги.


7. Какие права вы имеете в отношении вашей личной информации

  • Право на получение информации о том, как мы собираем и используем вашу личную информацию.
  • Право на доступ и исправление вашей личной информации.
  • Право на отзыв согласия, на котором основывается обработка вашей личной информации.
  • Право на удаление вашей личной информации (право быть забытым).
  • Право на получение информации о том, как мы собираем и используем вашу личную информацию.
  • Право перемещать, копировать или передавать вашу личную информацию (право на переносимость данных).

Если вы хотите просмотреть или исправить свою личную информацию, пожалуйста, войдите на соответствующий веб-сайт или службу и посетите профиль своей учетной записи или свяжитесь с нами напрямую по электронной почте, указанной в конце этой политики конфиденциальности.


8. Детская конфиденциальность

Наш веб-сайт, продукты и услуги предназначены для лиц в возрасте 18 лет и старше. Наш веб-сайт, продукты или услуги не предназначены для детей (в возрасте до 13 лет). Мы сознательно не собираем личную информацию от детей в возрасте до 13 лет. Если вам 13 лет, не предоставляйте никакой информации на нашем веб-сайте, продуктах или услугах. Если мы считаем, что мы получили личную информацию от лиц младше 13 лет, эта информация будет удалена.


9. Обновление Политики конфиденциальности

Мы оставляем за собой право обновлять или изменять нашу Политику конфиденциальности в любое время, и поэтому вам следует периодически проверять эту Политику конфиденциальности при посещении нашего веб-сайта. Если мы вносим существенные изменения в нашу Политику конфиденциальности, касающиеся того, как мы обрабатываем вашу личную информацию, мы сообщим вам об этом по электронной почте или разместим уведомление на нашем веб-сайте. Ваше дальнейшее использование нашего веб-сайта, продуктов или услуг означает ваше согласие с нашей Политикой конфиденциальности.


10. Свяжитесь с нами

Вопросы, комментарии и запросы относительно этой политики конфиденциальности приветствуются и должны быть адресованы privacy@fthirty.com, Для других способов связаться с нами, пожалуйста, посетите эта страница на нашем сайте.

Privacy Policy

How we handle your data

IMPORTANT: This is a suggestive privacy policy only. Every website owner is responsible for its’ contents and that it corresponds with the websites’ data collection practices. Each website owner should assess their unique responsibilities and make sure that all necessary measures are taken in order to meet the obligations required by the European General Data Protection Regulation. For a full overview of the GDPR, please visit: https://www.eugdpr.org/

Introduction and Objective

This Privacy Policy was last updated on Jan 10, 2018.

Fthirty LLC (“Fthirty”, “we“, ”us“, or ”our“) is committed to the lawful, transparent, and fair handling of your personal data and your data privacy. We treat everything related to your personal data with integrity and respect.


Scope and Related Policies

This Privacy Policy explains which personal data we process, how we process it, and for which purposes. It also explains your choices about how we use your data.
When we refer to “Fthirty”, “we”, or “us” in this policy, we mean Fthirty LLC, which controls the data Fthirty collects when you use our services. Fthirty offers a collaborative tool, used for project management. References to our product in this policy include our self-hosted and cloud-based tool, websitemobile apps, and desktop app. Together with our support, they are referred to as Services in this policy.The scope of this policy, along with our Terms of Service and Security Policy, determine how we process your personal data, and they also determine your rights and obligations as our users.

Definitions

Personal data is any information relating to an identified or identifiable natural person (‘data subject’). In a nutshell, any data that can identify or point in the direction of a living person.

Processing is any operation or set of operations which are performed on personal data or sets of personal data, whether or not by automated means.

Under this policy, Fthirty may be the data controller (“controller”) or the data processor (“processor”) of your personal data, depending on the context of personal data you provide.

A controller can be the natural or legal person, public authority, agency, or another body, which, alone or jointly with others, determines the purposes and means of the processing of personal data. Fthirty is a controller when using personal data for the purposes of marketing, reporting, and incentive programs. We do this only when we have a legitimate interest, or when you’ve given us your consent.

A processor can be a natural or legal person, public authority, agency, or another body which processes personal data on behalf of the controller. Fthirty is a Processor in cases of user authorization, providing customer support, profile, invoicing and billing functionality, and in other scenarios as defined in our Terms of Service.

User/Client Data for any personal data/information you upload, transmit, or connect while using Fthirty services – the natural person or persons to which this data relates are data subjects, and you are the data controller. In our Terms of Service and Privacy Policy, we refer to this data as User/Client Data. Using Fthirty to manage your data means that you have engaged Fthirty as a data processor to carry out certain processing activities on your behalf.

End Users are users who are not direct users of our Services, meaning they are not the ones being charged for our Services, and there is an administrator or organization administering the Services to them.

Cookies are very small files that are placed on your device when you visit a website. These files usually contain data like the site’s name and a unique user ID. They can be easily viewed and deleted. Cookies are used for a variety of purposes and, since some cookies are used for identifying the user, all cookies are subject to the GDPR.


Summary

Your privacy matters. That’s why our policies are all about transparency. In this Policy, we will explain how we collect, use, and share your information. We will also explain how and where we store your data and how we process it. In the next section of our Policy, we will cover these questions:

    1. What data we collect about you
    2. How we use your information/personal data
    3. Fthirty as a processor of User/Client Data
    4. How we share your information
    5. Service Processors
    6. Security
    7. How and where we store and process your information

Rights of data subjects

We will always make sure you’re allowed to correct, amend, delete, or limit the use of your data. You can update your data directly within your account settings section. However, if you’re unable to do that, please contact us to make the required changes. Also, if you want to exercise any of the rights listed below, contact us. Keep in mind that, if you are an end user, you may need to contact your administrator to assist with your requests first.

Right to be informed
You can ask for details about the collection and use of your data at any time. This also includes the purposes for processing your data, retention periods for that personal data, and who it will be shared with.

A right of access and rectification
A right of access is your right to access all the personal data we hold about you, and your right to obtain information about how we share, store, secure and process that data. A right of rectification is your right to request correction of any inaccurate personal data we hold about you.

Right to delete personal data and data retention
This is your right to request the deletion of all personal data we hold about you. This right is subject to certain limitations under applicable law. If we fulfill your request, you might not be able to use our Services any longer. Your data will be deleted from all our storage devices and servers in the following 30 days after the fulfillment of your request.

Right to data portability
This is your right to request a copy of the personal data we hold about you, in a commonly used electronic format, and the right to transmit it to another party.

Right to restrict personal data processing
This is your right to request restriction of how and why we use or process your personal data.

Right to object to processing justified on legitimate interest grounds
This is your right to object to how or why we process your personal data.

Right to withdraw consent
You have the right to withdraw your consent at any time. This action won’t affect the lawfulness of processing based on consent before its withdrawal.

Right to not be subject to Automated Decision-Making
This is your right not to be subjected to a decision based solely on automated processing, including profiling.
This right is limited and not applicable in cases when the decision is: authorized by law (e.g., for the purposes of fraud); based on your explicit consent; necessary because of the contract between an organization and you.

Right to submit complaints or report abuse for EU-based users
If you think that the processing of your personal data infringes applicable laws, you have the right to lodge a complaint with a supervisory authority in your country of residence.
If you need to report abuse, or if you have any questions about exercising the rights listed above, we strongly advise you to contact us.


5. How we protect your personal information

We take the appropriate and maintain reasonable, commercially acceptable security measures and practices to protect any personal information that you submit to us from unauthorized access, destruction, use, modification or disclosure.  Keep in mind, however, that no security measures are perfect and the submission of your personal information through forms on our websites,  through forms in our products, through polls or surveys is submitted at your own risk.

Keeping your information secure on your end

You must also ensure that you keep your personal information safe, in particular, in relation to passwords used to access or update your personal information. You are responsible for keeping this password or access confidential and not share this with anyone.


6. When would we share your personal information

We do not sell your personal information. However, we may disclose your personal information in order to comply with any court order, law, subpoena, or if we believe that such action is required in order to comply with the law or to protect the rights, security, or safety of our company, its products, and services.


7. What rights you have regarding your personal information

  • The right to be informed about how we collect and use your personal information.
  • The right to access and correct your personal information.
  • The right to withdraw consent on which processing your personal information is based.
  • The right to have your personal information erased (the right to be forgotten).
  • The right to be informed about how we collect and use your personal information.
  • The right to move, copy or transfer your personal information (the right to data portability).

If you want to review or correct your personal information please login to the appropriate website or service and visit your account profile or contact us directly through the email listed at the end of this privacy policy.


8. Children’s Privacy

Our website, products and services are intended for individuals aged 18 or above. Our website, products or services are not intended for children (anyone under the age of 13). We do not knowingly collect personal information from children under the age of 13. If you are 13 years of age, do not provide any information on our website, products or services. If we believe we have collect personal information from anyone under the age of 13, than information will be deleted.


9. Updates to Privacy Policy

We reserve the right to update or modify our Privacy Policy at any time, and therefore, you should check this Privacy Policy periodically when visiting our website. If we make material changes to our Privacy Policy that relates to how we treat your personal information, we will notify you by email or place a notice on our website. Your continued use of our website, products or services indicates your acceptance of our Privacy Policy.


10. Contact Us

Questions, comments, and requests regarding this privacy policy are welcomed and should be addressed to privacy@fthirty.com. For other ways of contacting us, please visit this page on our website.