Готовы посмотреть, что может сделать Fthirty?

Сроки больше никогда вас не удивят, и у вас будет четкое представление о том, как продвигается ваша работа.

Fthirty - твое рабочее пространство.

Планируйте и организуйте всю свою работу от начала до конца. Общайтесь и сотрудничайте с вашей командой, другими командами в вашей компании и клиентами. Отслеживайте время и прогресс и измеряйте влияние, которое оказывает ваш бизнес. Всегда оставайтесь в рамках бюджета и получайте деньги за свою работу.

Особенности →

О тридцатом

Сроки никогда не удивят вас снова.

Знайте, когда наступит каждый этап проекта, и больше не приносите свою работу домой.

Все знают, что им нужно делать.

Создайте свой собственный процесс, который хорошо работает как для вашей команды, так и для ваших клиентов.

Сосредоточьтесь на том, что важно.

Организуйте свою команду и отслеживайте свою работу с помощью одного инструмента.

Меньше жонглирования, больше времени для реальной работы.

Вы всегда будете знать, с чего начать и что вам и вашей команде нужно делать дальше.

Настоящая работа может сделать тебя великим.

Мы верим в настоящую работу, но мы знаем, что это не все, что вы делаете. Всегда есть так много сделать, прежде чем настоящая работа может произойти. Бывают дни, когда вы вообще не можете работать. Встречи, электронные письма, счета, счета и другие встречи. Но никто не достигает ничего великого, просто сидя на собраниях. Никто не изменил мир, просто заполнив электронные таблицы. Поскольку мы верим в настоящую работу, мы сделаем все, чтобы помочь вам сосредоточиться на СВОЕЙ реальной работе, сделав все остальное проще.

Помощь и Поддержка

Повысить способность работать.

Управляйте проектами и выставляйте счета с помощью мощной функции управления проектами. Отслеживайте время, потраченное на выполнение задач, и выставляйте счета своим клиентам.

Возможность назначить несколько сотрудников на задачу и отслеживать таймер для каждого назначенного персонала.

Разбейте свою работу на практические задачи.

Назначайте задачи нескольким сотрудникам, добавляйте подписчиков, прикрепляйте файлы, делайте комментарии сотрудников о задачах, загружайте файлы. Задачи могут быть связаны в основном со всеми важными функциями.

Знай свой бизнес внутри и снаружи.

Когда вы используете разные приложения для хранения ваших данных, очень важно, чтобы они могли общаться друг с другом. Если они не общаются, ваши данные оказываются в бункерах, и практически невозможно получить полное представление о вашем бизнесе.

С помощью расширенной аналитики CRM на основе Fthirty Reports интегрируйте свои данные и получите лучшее понимание.

Программное обеспечение, которое работает так, как вы.

Когда речь идет о CRM-решении, один размер подходит не всем компаниям. Вот почему Fthirty CRM позволяет не только легко добавлять отраслевые модули и настраиваемые кнопки, но и изменять общий вид и функциональность в соответствии с вашим бизнесом. Получить CRM, который работает так, как вы.

Почему вашему бизнесу нужно ПО Fthirty

Если вам трудно управлять продажами, маркетингом и отношениями с клиентами, возможно, пришло время перейти на сложное комплексное программное обеспечение для бизнеса. Если вы на пороге принятия решения по управлению взаимоотношениями с клиентами, обратите внимание на эти предупреждающие знаки.

Недостаток централизации

Трудно принимать важные решения, когда ваши данные о клиентах распространяются по вашим таблицам Excel, визитным карточкам и заметкам, сделанным во время встреч с клиентом. Требуется слишком много времени и усилий, чтобы сопоставить данные и понять их.

Отсутствие взаимопонимания

Синергия необходима между маркетингом, который лелеет лидерство, и продажами, которые закрывают сделку. Часто такое отсутствие потока информации снижает производительность обеих команд, поскольку ни одна из них не знает, что делает другая команда.

Оборот стоит времени и денег

Когда торговые представители покидают вашу компанию, они берут с собой отношения, которые они выстроили с клиентами. Ваша компания должна инвестировать время и деньги в замену обучающих программ, чтобы они быстрее адаптировались к предпочтениям клиентов.

Есть вопросы? Свяжитесь с нашим отделом продаж, и они будут рады помочь. Отправьте нам письмо, и мы ответим в течение 48 часов →

Начните с входа в свою учетную запись.

Начните использовать Fthirty и получите полный контроль над своей работой.

Начните с входа в свою учетную запись.
*
имя пользователя
Имя пользователя не может быть пустым.
Пожалуйста, введите действительные данные.
*
пароль
Пароль не может быть пустым.
Пожалуйста, введите действительные данные.
Пожалуйста, введите хотя бы 1персонажи.
АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Ready to see what Fthirty can do?

Deadlines will never surprise you again and you’ll have a clear overview of how your work is coming along.

Get Started

Fthirty is your workspace.

Plan and organize your entire work, from start to finish. Communicate and collaborate with your team, other teams in your company, and clients. Track time and progress and measure the impact your business is making. Always stay within budget and get paid for your work.

Features →

About Fthirty

Deadlines will never surprise you again.

Know when every stage of the project is due, and don’t bring your work home anymore.

Everyone knows what they need to do.

Establish your own process that works well both for your team and your clients.

Focus on what’s important.

Organize your team and keep track of your work with a single tool.

Less juggling, more time for Real Work.

You’ll always know where to start and what you and your team need to do next.

Real Work Can make you great.

We believe in Real Work, but we know it’s not all you do. There’s always so much to do before Real Work can happen. There are some days when you can’t do any work at all. Meetings, emails, bills, invoices and more meetings. But no one achieves anything great just by sitting in meetings. No one changed the world just by filling in spreadsheets. Because we believe in Real Work, we’ll do everything to help you to focus on YOUR Real Work by making everything else easier.

Help & Support

Increase the Ability of Work.

Manage and invoice projects with the powerful Project Management Feature. Track time spent on tasks and bill your customers.

Ability to assign multiple staff members on task and track timer per assigned staff.

Break down your work into actionable tasks.

Assign tasks to multiple staff members, add followers, attach files, Letyour staff comment on tasks, upload files. Tasks can be related to mostly all important features.

Know your business inside and out.

When you use different apps to store your data, it is vital that they can talk to one another. If they don’t communicate, your data winds up in silos, and it is virtually impossible to get a complete view of your business.

With Advanced CRM analytics powered by Fthirty Reports, integrate your data and gain better insights.

Software that works the way you do.

When it comes to a CRM solution, one size doesn’t fit all businesses. That’s why Fthirty CRM lets you to not only easily add industry specific modules and custom buttons but also change the overall look and functionality to match your business. Get a CRM that works the way you do.

Why your business needs a Fthirty Software

If you’re finding it hard to manage sales, marketing, and customer relations, maybe it’s time you upgraded to sophisticated, all-inclusive business software. If you’re on the fence about adopting a Customer Relationship Management solution, look for these warning signs.

Lack of centralization

It’s hard to make important decisions when your customer data is spread across your excel sheets, business cards, and notes taken during meetings with the customer. It takes too much time and effort to collate the data and make sense of it.

Communication breakdown

A synergy is required between Marketing, who nurtures the lead, and Sales, who closes the deal. Often this lack of information flow hurts the performance of both teams, as neither is aware of what the other team is doing.

Turnover costs time and money

When sales reps leave your company, they take with them the relationships they built with customers. Your company needs to invest time and money into training replacements and getting them up to speed on customer preferences.

Have Questions? Get in touch with our sales team and they’ll be happy help. Send us an email and we’ll respond in 48hrs →

Get started by logging in to your account.

Start using Fthirty and gain complete control over your work.

Get started by logging in to your account.
*
Username
Username can not be left blank.
Please enter valid data.
*
Password
Password can not be left blank.
Please enter valid data.
Please enter at least 1 characters.
LOGIN